вторник, 30 апреля 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Как и обещала принимаю эстафету с вопросами...
Вообще я и не думала, что кто-то решит мне задать вопросы, но теперь мне тааак приятно) Спасибо Анечка!!!

Итак, поехали:
1) Какой работой вы больше всего гордитесь?
Так-с... пойду проверю свои вышитые работы)))))))))))))))))))
Долго думала... каждая работа ценна, в каждую я вкладываю частичку себя, кусочек души... но самая дорогая это одна из первых вышивок, которую я вышивала давныыыым-давноооооо и она сейчас лежит в форме подушечки у моей доченьки:


2) Как вы считаете, чтобы заниматься рукоделием, нужно, чтобы руки росли "из того места", или  каждый может быть хендмейдером?
Сложный вопрос... мне кажется, что может быть каждый, главное стремится к лучшему, к усовкрешенствованнию мастерства. Расти, расти и еще раз расти!
Хотя конечно наверное есть и такие, что у них ну совсем ничего не получается. Хотя я например таких пока не встречала... ну или просто не обращала внимания)

3) Назовите плюсы и минусы занятия рукоделием.
Начнем с плюсов?
Ощущения спокойствия, умиротворенности!
Я вот когда вышиваю - очень и очень отдыхаю душой! 
Если человек очень  творческий - так это отличная площадка для воплощения всех идей и желаний.
А потом даже глянуть какая красота создается! Шедевры вышивки просто! 

Ну из минусов это только портящееся зрение и затраты материальные))))

И теперь надо передать дальше, да?
1. Ниночке с ее шикарными бисерными работами в блоге Радуга настроений
2. Коллеге вышивальщице Юленьке с ее блогом Блог профессиональной дилетантки

Ну и вопросы:
1. С чего началось ваша рукодельная жизнь?
2. Как ваши близкие воспринимают ваше увлечение?
3. Какому б виду творчества хотели б еще научиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий