четверг, 8 января 2015 г.

Мулине СХС

Хочу рассказать о мулине о котором уже наверное большинство слышало.
Это мулине СХС, Китай. Аналог ДМС.
Заказывала я его на алиэкспресс, где-то за 8 у.е. И надо заказать 50 моточков (ну с этим никогда проблем нет, тем более поняла, что зеленые цвета у меня напрочь отсутствуют)
Выходит около 3 грн или около 10 руб за моточек (если перевести на сегодняшний бешеный курс)
Вот продавец у которого я заказывала http://www.aliexpress.com/snapshot/6334354929.html?orderId=64507521164889
Посылочка добиралась ко мне (пригород Киева) немногим меньше Киева.
Пришли все мои 50 моточков + 4 было в подарок.
Вот общее фото моих моточков (правда несколько цветов не попало сюда, были в работе как раз)

Piccy.info - Free Image Hosting 

Что могу сказать... ниточки хорошего качества, совпадение с оригиналом ДМС где-то на 95%. В работе ведут себя отлично, возможно единственное немного пушистее чем ДМС. (ну лично мне немножко сложнее их вдевать в иглу). Блеск ниток отличный. Вроде бы выгорать не должны (если верны отзывы). Немного позже расскажу как будут вести себя после стирки.
В целом для вышивки отличные ниточки! Думаю буду вышивать ими частенько.
Ну и несколько фото для сравнения с ниточками какие у меня уже есть:

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен :) Спасибо за внимание!

Также хочу сделать небольшую рекламку! Приглашаю всех в свой кулинарный блокнотик)
http://jemcook.blogspot.com/ Легкие и вкусные рецепты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий