вторник, 15 января 2013 г.

"Денежное дерево"... умейки, достижения, и я шкода

Наконец-то я снова пишу)))
Почему наконец-то? Нууу... я тут умудрилась на днях на клавиатуру узвар вылить))) Хорошо, что у нас не ноутбук, а стационарный компьютер)))

Теперь по новостям...
Не вышивальное:
нам уже 2.5 мес. ми-ми-ми... моя крошка уже вроде бы такая большая! Особенно я это почувствовала, когда сегодня ходили к педиатру и там были 1 мес. детки. Хи мы такие уже большие вроде бы против них)
За 1,5 мес мы набрали 1,5 кг, и рост наш где-то 60-61 см. 
По умейкам - вчера впервые перевернулась самостоятельно со спины на бок, уже порядка минуты держит головку лежа на животике и начала тянуться к игрухам. Подтягивает к себе, нюхает, щупает и почти облизывает) Горжусь своей крошкой!
А еще мы так классно в ванне с кругом плаваем))))

Из вышивального:
Я наконец-то монетку вышила:
Теперь ненаолго отложу этот дизайн и приступлю к воплощению своего приговора годового плана "12 кривулек". Итак январь - бискорню. 

2 комментария:

  1. Все самое интересное впереди! Только вот очень быстро растут детки! Наслаждайся, Женя. каждой секундой:)
    Удачи в воплощении плана!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Спасибо огромное!
    И добро пожаловать в гости!!!

    ОтветитьУдалить