пятница, 1 февраля 2013 г.

Первая награда, "Денежное дерево" и ми-ми-ми

"Ух ты, как приятно", - обрадовалась вчера моя душа, когда увидела, что Светочка Marmelasik подарила мне вчера первую награду!!!
Светочка, огромное тебе спасибо!!! Мне очень-очень приятно!!!
Ну и надо ж конечно дать ответ)
Правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.

Итак, я хочу наградить :
1. Сашенька и ее блог Рукодельная шкатулка
2. Сонечку и ее блог Мой творческий мир
3. Веронику и ее блог Рукоблудство
4. Оксаночку и ее блог Мама рукодельница
5. Светочку и ее блог Вышивалочка
6. Ирочка и ее блог Iriska
7. Светочку с ее КраSSочными работами

Ну и факты обо мне:
1. Я родилась 1 апреля, в День смеха и День дураков. До сих пор когда я говорю 1 апреля, что "у меня сегодня День Рождения" мне мало кто верит)))
2. По образованию пивовар, но ни дня не работала по специальности.
3. 2.11.2012 стала мамой долгожданной девочки Софийки.
4. Люблю путешествовать. Мечтаю побывать во всех странах "старой Европы". Но моя "розовая" мечта - Прага! Как же я мечтаю в ней побывать!!!
5. Очень люблю кулинарить и пробовать что-то новое. правда сейчас из-за диеты и не хватки времени немного не получается готовить...
6. В школе участвовала в конкурсе по вышивке и заняла первое место по Украине.
7. Еще одним из увлечений есть - книга! Обожаю читать. Но перед родам случайно уронила свой ридер и теперь страдаю, что не из чего читать =( Ну и надеюсь, что со временем удастся его починить.

Фух, выполнила условия)

Ну и быстренько покажу свой прогресс по "Денежному деревцу"

Фото правда страх и ужас, но так уж получилось. Фотографировала быстренько и втихаря, пока доця спит.
Кстати, что-то последние дни у меня ощущение, что у нее появилось "шило в попе" )))))) Ну таким крутьком стала!!! На руках крутится, извивается, все ей интересно, кругом надо все посмотреть. В ванне так вообще такие пируэты вытворяет! Мы плаваем с кругом на шее, так маська уже и на спинке плавает, и на животик переворачивается и чуть ли не выпрыгивает с этой ванны... Ох чувствую надо будет глаз да глаз за этой барышней))))

7 комментариев:

  1. ой, неожиданно-то как)))) спасибо за награду!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ты - волшебница! Мало того, что я выиграла сегодня ночью конфетку, так и ты еще подарок принесла ))) Спасибо, дорогая!
    Пивовар?!!! Вот удивила))) А с кругом мы тоже любили плавать! Мммм...
    Крестики - загляденье! Такие ровненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, поздравляю с выигранной конфеткой!!! Я вот тоже верю, что рано или поздно что-то выиграю)
      А потом и на свою когда-то созрею...)

      Удалить
  3. Женя, поздравляю! Ты не поверишь, но у меня ДР тоже в 1 апреля!:))))

    ОтветитьУдалить