пятница, 22 февраля 2013 г.

Фоторамка... и вся в делах аки пчела!!!

Да-да-да, неделя насыщенная!
Стали каждый день с малышкой активно гулять на улице, обходы узких специалистов, вчера ездили на нейросоннографию и заодно сделали узи тазобедренных сустав (*ура! У нас все ок! ТТТ три раза по дереву), сегодня вот тоже к ортопеду пойдем на осмотр...
В общем я вся такая хорошая МАМА!!!))) (кто ж меня похвалит кроме самой себя))))) )

Но, я все равно старалась вышивать и итог:

А еще наконец-то я нашла что-то похожее на умерший сайт Picnic для обработки фото. Ура-ура-ура! И теперь буду снова потихоньку возвращаться еще к одному своему увлечению - приготовлению вкусняшек. *чему и посвящен мой второй блог)

6 комментариев:

  1. Женечка, какая же обалденная рамочка у тебя будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я сама балдею и от процесса и от результата!!!

      Удалить
  2. Красота! Пойду загляну и в другой блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ;)
      Заглядывай! Правда я там давно не писала из-за беременности, ну и потом послеродовой диеты.

      Удалить