понедельник, 11 февраля 2013 г.

Needleroll "Mysteries of the heart", отчет 2

Уиииии! Как же мне понравилось вышивать сердечки!!! Хочу еще и много!!!
Оставляю себе на память схемку как их вышивать:
Ну и мое продолжение батончика (*как хорошо. что Соня пошла в папу и по утрам любит спать, ттт чтоб не сглазить):
А еще мне муж готовит подарочек к 14-му февраля...  один из натюрмортов от Лука-С (с вишенками), колокольчики для кривулек, пару моточков мультиколора от Анкор и пару упаковочек бисера от МиллХилл... я такая ДОВОЛЬНАЯ!!!! 

5 комментариев:

  1. Ох сколько тебя подарочков ожидает!!! И натюрморты от Луки мне ооочень нравятся! Сразу начнешь вышивать?
    Женечка, а я с гостинцами))) Забирай!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/pleasure-things.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Подарочков будет много!!)
      Натюрморт буду начинать не сразу... закончу сначала деревцо от Панны и тогда возьмусь за вишенки ;)
      И спасибо, моя хорошая, за награду!

      Удалить
  2. Женечка, твой батончик клубнично-сливочный! Так и хочется попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  3. О, подарочки-то какие замечательные тебя ожидают!

    ОтветитьУдалить